Главная     О Компании     Карта сайта     Продукты     Новости     Контакты     Прайс-лист     Партнерам     Спецпредл.     Распродажа     English  
Производители
Siemens (Germany)
Synel (Israel)
Rosslare (Israel)
Nitgen (Korea)
CMITECH (Korea)
Продукты
Системы видеонаблюдения

Автоматические системы контроля

Биометрические системы

Охранные сигнализации Siemens, Rosslare

Контроллеры СКУД

Системы учета рабочего времени и технологических операций

Биометрические считыватели

Считыватели проксимити и магнитных карт

RFID технология

Технология Smart карт

Конвертеры

Карты доступа

Турникеты

Дверные замки, задвижки, щеколды

Програмное обеспечение

Аксессуары

Сбербанк захотел использовать биометрию

Сбербанк устранил последствия масштабного сбоя в компьютерной системе, который произошел 20 июля и затронул треть московских офисов крупнейшего российского банка, в течение двух недель, экономических потерь удалось избежать, сообщил вице-президент Сбербанка Виктор Орловский на пресс-конференции в среду.

"Сбой произошел из-за того, что было установлено новое аппаратное программное обеспечение. Из-за ошибок часть процессов не протестировали. Мы очень оперативно в течение нескольких часов откатили систему на старое программное обеспечение и вернулись на новое программное обеспечение через две недели", - сообщил Орловский.

По его словам, сбой затронул лишь 30% допофисов в Москве и в основном вкладные операции.

"Экономические потери были ничтожными, потому что сбой касался только вкладных операций. Конечно, мы несем репутационные риски, но мы их в денежном эквиваленте не оценивали", - сказал вице-президент Сбербанка.

Он сообщил, что крупнейший российский банк не только совершенствуют уже имеющиеся системы, но и активно внедряет инновационные технологии. В частности, в ближайшее время банк намерен утвердить концепцию работы с платежами населения, которая предусматривает внедрение следующего поколения банкоматов и терминалов, позволяющих предоставлять новые виды услуг. Речь, по словам Орловского, идет о возможности покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в дальнейшем - и получения кредитов через банкоматы. Для получения кредита или банковской карты клиент будет общаться с кредитным инспектором через канал удаленного доступа, уточнил вице-президент банка.

Для повышения качества работы офисов Сбербанк планирует устанавливать в отделениях специальные устройства, которые смогут идентифицировать клиентов по биометрии лица, и отслеживать эффективность их обслуживания, сообщил Орловский. Для предотвращения конфликтов предполагается также установка системы "измерения напряженности разговора между операционистом и клиентом", добавил он.

источник

Вход для клиентов:

Войти >>

Регистрация >>


Наши партнеры:
Panasonic
OTI
Synel
Evermedia
Siemens
Nitgen
IDmicro
Intermec
Panasonic CCTV
Axalto
SUN microsystems
IBM

Статьи:
Система безопасности в школе.
Мониторинг рабочего времени
Контроль доступа
Учет рабочего времени
RFID
Smart технология
СКД
Технология SDII
Камеры SDIII
СКУД-2010

  Главная     О Компании     Карта сайта     Продукты     Новости     Контакты     Прайс-лист     Партнерам     Спецпредл.     Распродажа     English  
   ООО "Передовые Охранные Системы"   тел.: 8(495)506-19-16   тел./факс: 8(495)663-74-63   e-mail:   и     http://www.biometricsecurity.ru  и  www.fssl.ru    Copyright 2004 by "Forward Security Systems Ltd." - All Rights Reserved.
Rambler's Top100